Какой-то нереально счастливый июль. Нет, ничего не происходит необычного, но я просыпаюсь и засыпаю с ощущением какого-то наркотического, немотивированного счастья и покоя. Ощущение, что мне всё по силам, что все желания исполняются по щучьему велению, как-будто вот-вот в моей жизни произойдет что-то, чего я сам не могу осознать, но что я жду подсознательно. Даже не хочу анализировать, почему это происходит. Чтобы не спугнуть это ощущение. К войне, что ли?
This July is unreally happy for me. Though nothing specific happens, I go to bed and wake up filled with some narcotic, non-motivated happiness and serenity. I've got a feeling that I can do everything, thet all my desires come true by a magic wand's wave, as if something very important is about to come into my life. I don't even want to analyze that not to scare that feeling off. Maybe, this is a sign of an upcoming war?
This July is unreally happy for me. Though nothing specific happens, I go to bed and wake up filled with some narcotic, non-motivated happiness and serenity. I've got a feeling that I can do everything, thet all my desires come true by a magic wand's wave, as if something very important is about to come into my life. I don't even want to analyze that not to scare that feeling off. Maybe, this is a sign of an upcoming war?


ЩАААААСТЬЕЕЕЕЕЕЕЕ)))) Да и у меня проскальзывает порой это ощущение, это хорошо, нереально хорошо))) такие мы все синхронисты. СЧАСТЬЕ заразно в позитивном смысле:) заражает и других тоже от тебя
ReplyDeleteЭто чувство нужно сохранить чтобы привлекать к себе все только положительное и хорошее
ReplyDelete