За день успел столько всего, что Лена сказала: "Ты не индрикотерий, ты сокол-сапсан".
Встав в 6 утра, успел съездить в суд, оттуда к судебным приставам. Канцелярская девушка в ОСП согласилась отксерить мне исполнительный лист лишь после того, как я восхитился ее красотой. Можно сказать, девушка вымогала у меня вербальную взятку. Подрастет, будет брать чем-то посерьезнее, это Россия, детка. Зато в суде девушки меня любят искренне и выдают все бумажки быстро и без дополнительного орального стимулирования.
Затем устроил в своем районе полицейский переполох. Мать и бабка ребенка развешали по всему району рукописные объявления о "похищении" ребенка, но когда я им позвонил, вели себя странно, у меня нюх на такие дела (ну и опыт какой-никакой). Поднял на ноги полицию, явились мы к скорбящим родственникам в гости. Как я и подозревал, никакой ребенок не пропадал, его еще 11 ноября увез родной отец, и полиция уже отказала матери в возбуждении уголовного дела. Тогда мать и бабка решили дожимать ситуацию таким вот доморощенным способом.
Несмотря на это приключение, успел на йогу, причем за пять минут до начала в спорткомплексе погас свет. Все шутили - идеальные условия для шавасаны.
I've made so many things during a day that Lena told me: "You are not an indricotherium, you are a falcon".
Waking up at 6 a.m., I have managed to visit a court and a court marshalls' office. A clerk young girl in the marshalls' agreed to photocopy my papers only upon I expressed my admiration with her beauty. One might say, I have bribed her verbally. When she grows up, she'll be taking bribes with something more substantial, it's Russia, babe. Still in the court their girls love me sincerely and produce all the papers I ask with no additional oral stimulation.
Later I stirred a police hunt in my neighborhood. A mother and a grandmother sticked the hand-written ads in the area that a child has been "kidnapped". But when I called them, they have behaved suspiciously, and I have a nose for these things (thanks to my parental experience). So I called police and we visited their apartment. As I have expected, no kid was abducted - his father took him a week ago yet and the police has already refused to open a criminal investigation. So the two women decided to get what they wanted by such a makeshift mean.
Despite this adventure, I got to my yoga classes in time. Five minutes before the start the electricity was cut off in the entire sports arena. We all joked that it was an ideal environment for the shavasana.

No comments:
Post a Comment