01 June, 2012

Не был в Магдондылсе уже 9 дней, это звучит как-то трагично, но похоже, не будет повода посетить его еще две недели. Из-за этого ощущаю себя как будто мне 45. Зато купил ребенку еды на 9 дней вперед, и это звучит оптимистично. В ходе покупки еды возглавил соцыальный протест кассирш в универсаме SPAR, которые жаловались, что администрацыя их ыксплуатирует, а они не смеют вякать, потому что тогда на их места наймут кыргызов. После чего я изобрел лозунги: "Пролетарии всех стран, соединяйтесь!" и "Повесим жлобов-ыксплуататоров на их собственных кишках!" и оставив рабочую массу бурлить, двинулся на ТВ   на съемку программы ко Дню Защиты Детей от быдла. Сегодня каждый ответственный родитель просто обязан повесить хотя бы одного пролетария - пока они не соединились и не повесили нас, ынтиликтуальную ылиту всю в белом.

I have not been to McDuck for nine days now, it sounds kind of tragically but I don't see a chance to drop in there for another two weeks ahead. Because of that I feel myself as if I am 45. However, I have bought food for my child for nine days ahead and this sounds optimistically. While shopping, I led a social unrest in a SPAR supermarket where the cashiers complained that the management abused them but they did not dare protest because they would be immediately replaced with the Kyrgyz guest workers. After that, I invented the slogans "Workers of all the countries, unite!" and "Let's hang the bloody exploiters on their own guts!" I left the workers' mass roiling and depart for a TV program devoted to the Children Day. Today every responsible partner must hang at least one proletarian scum before they have not united and hang us, the white-clad intellectuals.

No comments:

Post a Comment