30 September, 2013

Поспорил  с женщинами о том, прилично ли ходить гулять с ребенком в таком прикиде. Женщины утверждают, что в зеленой военной куртке-пятнашке и гранжевых штанах я похож на мигранта. Я же утверждаю, что в одежде мужчины главное - функциональность и возможность валяться на земле, лазить по грязным детским площадкам и менять колеса автомобиля, не опасаясь замараться.  И вообще, я глубоко убежден, что достоинство  мужчины - в его мозгах, а о внешнем виде заботятся только женщины, метросексуалы  и средний класс. Поскольку ни к кому из них я не отношусь, то придерживаюсь в одежде принципа немецкого шоколада Ritter-Sport - Quadratisch. Praktisch. Gut. И моя тетя меня в этом поддерживает. В любом случае, это не помешало мне приготовить в мультиварке совершенно обалденный плов.

I argued with some women whether it was acceptable to go  outdoors with a child while wearing a green patchy military-style jacket and a grunge-style trousers. The women say I look like an immigrant in that attire. In turn, I claim that practicality is a principal demand for a man's clothing, so he could lay down on earth, jump at dirty playgrounds, change car's wheels, with no fear to get outfit dirty. I am deeply convenced that a man's main merit is in his brain and the appearence is impornatnt only for ladies, metro-sexuals and middles. Since I belong to neither, I, when it comes to outfit, employ German Ritter-Sport chocolate's principle Quadratisch. Praktisch. Gut. And my aunt supports me in that. In any case, all this did not prevent me to cook a delicious pilaff in a multi-functional cooker.

No comments:

Post a Comment